Объяснение ротации прокси

В этой статье вы получите полное представление о ротации прокси, включая их функциональность, преимущества, приложения и ограничения. Узнайте, как эти прокси динамически меняют IP-адреса для повышения анонимности и безопасности в Интернете, что делает их идеальными для задач, требующих высокого уровня конфиденциальности, таких как парсинг веб-страниц и доступ к веб-сайтам с нескольких IP-адресов […]

Читать далее...
Объяснение статических прокси

В этой статье вы узнаете, что такое статические прокси, какие типы бывают, чем они отличаются от динамических (ротационных) прокси и для каких задач они подходят, а для каких нет. Мы также расскажем об их физическом местоположении, типах IP-адресов, которые они используют, а также о плюсах и минусах использования статических прокси. Кроме того, […]

Читать далее...
Что такое прокси-серверы Virgin?

Существуют разные типы прокси с разными характеристиками, которые делают их идеальными для определенных целей. Прокси-серверы, размещаемые в центрах обработки данных, являются наиболее популярным типом, поскольку они эффективны для обеспечения защиты конфиденциальности в Интернете как для личных, так и для деловых целей. Что такое прокси-серверы Virgin? Прокси Virgin — это IP-адреса, которые никогда раньше не использовались […]

Читать далее...
Что такое частные прокси?

Слово «прокси» используется для описания интерфейса связи в сети. Прокси выполняет роль посредника: он принимает запросы, пересылает их по собственному адресу и таким образом устанавливает соединение. Частный прокси — это эксклюзивный прокси-сервер, который может быть назначен только одному владельцу. Его используют, чтобы спрятать одну […]

Читать далее...
Что такое общие прокси?

Общие прокси предлагают хороший и экономичный вариант одновременного использования нескольких доступных IP-адресов многими пользователями с целью анонимного использования Интернета, обхода веб-фильтров, получения доступа к определенному контенту, который в противном случае блокируется из-за их местоположения, экономии расходы и т. д. Кроме того, общие прокси могут предоставлять полезные услуги, такие как […]

Читать далее...
Что такое прокси-серверы IPv4 и IPv6?

Между прокси-серверами IPv4 и IPv6 есть некоторые существенные различия. В этой статье мы представим наиболее важные моменты и обсудим, стоит ли покупать IPv6-прокси. IPv4 и IPv6: краткий обзор наиболее важных фактов IPv4 — это четвертая версия так называемого интернет-протокола. Протокол представляет собой важный технический […]

Читать далее...
Что такое HTTP и HTTPS-прокси?

Существует много типов прокси-серверов. Эти типы можно сгруппировать по протоколу, количеству активных пользователей (общие прокси, частные прокси и чистые прокси), типу назначенного IP-адреса (публичные или бесплатные прокси, домашние прокси, мобильные прокси и прокси-серверы центров обработки данных) и IP-версия (прокси-серверы IPv4 и IPv6). Однако эта статья должна […]

Читать далее...
Что такое прокси SOCKS5 и как они работают?

Вероятно, вы слышали о прокси и, возможно, даже о прокси SOCKS. По своей сути прокси-серверы или прокси — это аппаратные или программные посредники, которые находятся на локальном или удаленном компьютере. В этой промежуточной роли они маршрутизируют весь трафик между веб-браузерами (веб-клиентами) и веб-серверами через себя, тем самым блокируя или предотвращая прямое соединение. […]

Читать далее...
Что такое бесплатные или общедоступные прокси?

Так называемые «бесплатные» или «публичные» прокси — это свободно доступные списки IP-адресов, опубликованные на различных интернет-ресурсах. Откуда берутся публичные прокси? Публичные прокси могут поступать из разных источников. Первый пример: Неопытный администратор сервера (например, администратор образовательного учреждения) устанавливает прокси-скрипт под требования учреждения, но не меняет […]

Читать далее...
Что такое прокси-серверы центров обработки данных?

Так называемые прокси центров обработки данных, то есть прокси, размещенные в центрах обработки данных, являются наиболее распространенным типом прокси в 2023 году. Откуда прокси-сервисы получают такие прокси? Прокси-сервисами, которые продают доступ к прокси, размещенным в центрах обработки данных, обычно являются ИТ-компании (обычно хостинговые компании), которые могут покупать или арендовать большие блоки IP-адресов (IP-подсети) […]

Читать далее...
Что такое резидентные прокси?

В случае резидентных прокси в качестве прокси используется мобильное или настольное устройство частного пользователя Интернета. Часто это происходит без ведома пользователя; на гаджете пользователя установлено прокси-программное обеспечение, а кто-то использует свой гаджет и IP-адрес в качестве прокси-сервера. Откуда берутся такие прокси? Прокси-провайдер […]

Читать далее...
Что такое мобильные прокси?

В связи с ростом распространенности мобильных устройств спрос на услуги мобильных прокси растет год от года. В этой статье мы объясним, как работают мобильные прокси-серверы и какие преимущества имеют мобильные прокси. Как работает мобильный прокси-сервис Мобильные прокси используются исключительно с мобильных телефонов. Пользователю предоставляется доступ […]

Читать далее...
Почему выбор правильного прокси-сервера так важен?

Мир труда все больше и больше объединяется в сети. Малым и средним компаниям особенно приходится сталкиваться с цифровыми проблемами, связанными с развитием сетей и глобализацией. В результате многие компании сталкиваются с далеко идущими решениями. С одной стороны, конфиденциальные данные компании должны быть защищены, с другой стороны, предприниматель хочет […]

Читать далее...

Rotating Proxies Explained

In this article, you’ll gain a comprehensive understanding of rotating proxies, including their functionality, benefits, applications, and limitations. Learn how these proxies dynamically change IP addresses to increase online anonymity and security, making them ideal for tasks that require high levels of privacy, such as web scraping and accessing geo-restricted content.  Explore the different types […]

Read more...
Static Proxies Explained

In this article, you will learn what static proxies are, what types are available, how they differ from dynamic (rotating) proxies, and what tasks they are and are not suitable for.  We’ll also cover their physical location, the types of IP addresses they use, and the pros and cons of using static proxies.  In addition, […]

Read more...
What Are Virgin Proxies?

There are different types of proxies with different characteristics that make them ideal for certain uses. Data center hosted proxies are the most popular type because they are effective in providing online privacy protection for both personal and business purposes. What are Virgin Proxies? Virgin proxies are IP addresses that have never been used before […]

Read more...
What Are Private Proxies?

The word proxy is used to describe a communication interface in a network. A proxy serves as a mediator: it receives requests, forwards them via its own address, and thus establishes a connection. A private proxy is an exclusive proxy server that can only be assigned to one owner. It is used to hide one’ […]

Read more...
What Are Shared Proxies?

Shared proxies offer a good and cost-effective option for the simultaneous use of multiple available IP addresses by many users for the purpose of using the Internet anonymously, bypassing web filters, gaining access to certain content that is otherwise blocked due to their location, saving costs, etc. Also, shared proxies can provide useful services such […]

Read more...
What Are IPv4 and IPv6 Proxies?

There are some significant differences between IPv4 and IPv6 proxies. In this article, we will present the most important points and discuss whether it is worthwhile buying IPv6 proxies. IPv4 and IPv6: The most important facts at a glance IPv4 is the fourth version of the so-called Internet Protocol. The protocol forms an important technical […]

Read more...
What Are HTTP and HTTPS Proxies?

There are many types of proxy servers. These types can be grouped by protocol, number of active users (shared proxies, private proxies, and virgin proxies), the type of IP address assigned (public or free proxies, residential proxies, mobile proxies, and data center proxies), and the IP version (IPv4 and IPv6 proxies). This article, however, shall […]

Read more...
What are SOCKS5 Proxies and How They Work?

You have likely heard about proxies and perhaps even SOCKS proxies. At their core, proxy servers or proxies are hardware- or software-based intermediaries that sit on a local or remote machine. In this intermediate role, they route all traffic between web browsers (web clients) and web servers through themselves, thus blocking or preventing direct communication. […]

Read more...
What Are Free or Public Proxies?

So-called “free” or “public” proxies are freely accessible lists of IP addresses published on various online resources. Where Do Public Proxies Come From? Public proxies can come from different sources. First example: An inexperienced server administrator (e.g. an administrator in an educational institution) installs a proxy script for the institution’s requirements, but does not change […]

Read more...
What Are Data Center Proxies?

So-called data center proxies, i.e. proxies hosted in data centers, are the most common proxy type in 2023. Where do proxy services get such proxies? Proxy services that sell access to proxies hosted in data centers are usually IT companies (usually hosting companies) that can buy or rent large blocks of IP addresses (IP subnets) […]

Read more...
What Are Residential Proxies?

With residential proxies, a mobile or desktop device of a private Internet user is used as a proxy. This often happens without the user’s knowledge; a user has proxy software installed on their gadget and someone uses their gadget and IP address as a proxy server. Where do such proxies come from? A proxy provider […]

Read more...
What Are Mobile Proxies?

Due to the increasing prevalence of mobile devices, the demand for mobile proxy services is growing year after year. In this article, we explain how mobile proxy servers work and the specific advantages of mobile proxies. How a mobile proxy service works Mobile proxies are used exclusively from cell phones. The user is given access […]

Read more...
Why Is Choosing the Right Proxy Server So Important?

The world of work is networking more and more. Small and mid-sized companies in particular have to face the digital challenges of increasing networking and globalization. As a result, many companies are faced with far-reaching decisions. On the one hand, the sensitive company data must be protected, on the other hand, the entrepreneur wants to […]

Read more...